Интересно: РОССИЯВ миреДом и семьяМедицина и здоровье
 
Партнеры
Важно ваше мнение
Как вы относитесь к переименованию аэропорта Волгограда (Гумрак) в «Сталинград»?

Календарь публикаций
«    Май 2025    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031 
30 апр 10:49Экономика

Молодежь мечтает о собственном доме активнее старших поколений

Россияне, рожденные в промежуток между 1997 и 2010 годами, именуемые представителями поколения Z, проявляют наибольший интерес к приобретению частного жилья за пределами городских границ. Желание обзавестись собственным домом или коттеджем высказало порядка 67% молодых людей, принадлежащих к этому поколению, согласно недавно опубликованному исследованию аналитического отдела портала «Яндекс.Недвижимость».

Статистика интереса к загородной недвижимости

Среди остальных возрастных групп картина следующая:

- Миллениалы (рождения 1981–1996 гг.) мечтают о приобретении дачи или коттеджа в количестве 56%;
- Представители поколения X (рожденные в 1965–1980 гг.) показывают наименьший интерес — всего 50% задумываются о подобной покупке.

Особенно любопытно, что значительная часть молодежи (21%) намерена реализовать мечту в ближайшем будущем — буквально в течение ближайших пары-тройки лет.

Кто живет за городом постоянно?

В настоящее время среди владельцев частных домов распределение предпочтений выглядит следующим образом:

- Постоянно проживают за городом 24% представителей поколения Z,
- 19% миллениалов проводят основную часть времени вне городов,
- Менее склонны покинуть городские условия представители поколения X — лишь 18% живут в пригородных домах.

Факторы популярности загородной жизни среди молодых

По мнению коммерческого директора «Яндекс.Недвижимости» Евгения Белокурова, популярность приобретения собственной загородной недвижимости среди молодых россиян обусловлена несколькими факторами:

Во-первых, молодость совпала с периодом активного внедрения новых технологий, заставляя молодежь искать способы сбежать от постоянного давления цифрового мира. Эти молодые люди стремятся к более спокойному образу жизни вдали от шумных мегаполисов.

Во-вторых, собственные технологии и привычки современной молодёжи формируют иную картину представлений о комфортной среде обитания. Молодёжь всё чаще рассматривает вариант переезда за пределы большого города, где воздух чище, пространства шире, а ритм жизни медленнее.

Прогнозируемый спрос на индивидуальное жильё

По оценкам консалтинговой фирмы RRG, объём потенциальных покупателей индивидуальных жилых помещений в России оценивается в колоссальные 2,4 миллиарда квадратных метров. Особенно ярко данная тенденция проявляется в московском регионе, где потенциальный спрос превышает отметку в 340 миллионов квадратных метров.

Итак, исследование чётко иллюстрирует растущую привлекательность частной загородной недвижимости среди молодежи, что обещает дальнейшую трансформацию российского рынка жилой недвижимости в сторону увеличения доли индивидуальных построек.

Добавить комментарий
Ваше Имя:
Ваш E-Mail:
Код:
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
Введите код:
Авторизация